Эзотерическая Философия

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ

Книга первая.
Общее Введение

Раздел первый.
Сущность и Сущностное Познание

Глава первая.
Факт и Сущность
Глава вторая.
Натуралистические Лжеистолкования

Раздел второй.
Фундаментально-Феноменологическое Рассуждение

Глава первая.
Тезис Естественной Установки
Глава вторая.
Сознание и Естественная Действительность
Глава третья.
Область Чистого Сознания
Глава четвертая.
Феноменологическая Редукция

Раздел третий.
ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ И ПРОБЛЕМАТИКИ ЧИСТОЙ ФЕНОМЕНОЛОГИИ

Глава первая.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ
Глава вторая.
ВСЕОБЩИЕ СТРУКТУРЫ ЧИСТОГО СОЗНАНИЯ
Глава третья.
НОЭСИС И НОЭМА
Глава четвертая.
К ПРОБЛЕМАТИКЕ НОЭТИЧЕСКИ-НОЭМАТИЧЕСКИХ СТРУКТУР

ВВЕДЕНИЕ

Книга первая.
Общее Введение в Чистую Феноменологию

Раздел первый.
Сущность и Сущностное Познание

Глава первая.
Факт и Сущность

§ 1. Естественное познание и опыт
§ 2. Факт. Неотделимость факта и сущности
§ 3. Высматривание сущности и индивидуальное созерцание
§ 4. Высматривание сущности и фантазия.
Познание сущности независимо от любого познания фактов

§ 5. Суждение о сущностях и суждения эйдетической всеобщности
§ 6. Некоторые из основных понятий. Всеобщность и необходимость
§ 7. Науки о фактах и науки о сущностях
§ 8. Отношения зависимости между наукой о фактах и наукой о сущностях
§ 9. Регион и региональная эйдетика
§ 10. Регион, и категория. Аналитический регион и его категории
§ 11. Синтактические предметности и последние субстраты. Синтактические категории
§ 12. Род и вид
§ 13. Генерализация и формализация
§ 14. Категории субстрата. Сущность субстрата и tode ti
§ 15. Самостоятельные и несамостоятельные предметы. Конкрет и индивид
§ 16. Регион и категория в содержательной сфере. Синтетическое познание a priori
§ 17. Завершение логических рассуждений

Глава вторая.
Натуралистические Лжеистолкования

§ 18. Введение в критические дискуссии
§ 19. Отождествление опыта и акта, дающего из самого первоисточника, в эмпиризме
§ 20. Эмпиризм —это скептицизм
§ 21. Неясное на стороне идеализма
§ 23. Упрек в Платоновом реализме. Сущность и понятие
§ 23. Спонтанность идеации, сущность и факт
§ 24. Принцип всех принципов
§ 25. Позитивист на практике в качестве естествоиспытателя,
естествоиспытатель в рефлексии в качестве позитивиста
§ 26. Науки с догматической и науки с философской установкой

Раздел второй.
Фундаментально-Феноменологическое Рассуждение

Глава первая.
Тезис Естественной Установки и его Выключение

§ 27. Мир естественной установки: я и мой окружающий мир
§ 28. Cogito. Мой естественный окружающий мир и идеальные окружающие миры
§ 29. „Иные" субъекты Я и интерсубъективный естественный окружающий мир
§ 30. Генеральный тезис естественной установки
§ 31. Коренное изменение естественного тезиса. „Выключение", „выведение за скобки"
§ 32. Феноменологическая εποχή

Глава вторая.
Сознание и Естественная Действительность

§ 33. Предварительные указания на „чистое", или „трансцендентальное сознание" как на феноменологический остаток
§ 34. Сущность сознания в качестве темы
§ 35. Cogito в качестве „акта". Модификация в направлении неактуальности
§ 36. Интенциональное переживание. Переживание вообще
§ 37. „Направленность-на" чистого Я в cogito и схватывающее принятие к сведению
§ 38. Рефлексия над актами. Имманентные и трансцендентные восприятия
§ 39. Сознание и естественная действительность. „Наивный" человек с его постижением
§ 40. „Первичные" и „вторичные" качества.
Вещь, данная в своей живой телесности — „простое явление"„физически истинного"

§ 41. Реальная наличность восприятия и ее трансцендентный объект
§ 42. Бытие как сознание и бытие как реальность.
Принципиальное различие способов созерцания

§ 43. Разъяснение принципиального заблуждения
§ 44. Исключительно феноменальное бытие трансцендентного,
абсолютное бытие имманентного

§ 45. Невоспринятое переживание, невоспринятая реальность
§ 46. Несомненность имманентного — сомнительность трансцендентного восприятия

Глава третья.
Область Чистого Сознания

§ 47. Мир естества как коррелят сознания
§ 48. Логическая возможность и конкретная противосмысленность
мира вне пределов нашего мира
§ 49. Абсолютное сознание как остающееся после уничтожения мира
§ 50. Феноменологическая установка и чистое сознание как поле феноменологии
§ 51. Значение предварительных трансцендентных рассуждений
   Примечание
§ 52. Дополнения. Физическая вещь и „неведомая причина явлений"
§ 53. Животные существа и психологическое сознание
§ 54. Продолжение. Трансцендентное психологическое переживание случайно и
относительно, трансцендентальное переживание необходимо и абсолютно

§ 55. Заключение. Любая реальность суща через „наделение смыслом".
Отнюдь не „субъективный идеализм"

Глава четвертая.
Феноменологическая Редукция

§ 56. Вопрос об объеме феноменологической редукции. Науки о природе и науки о духе
§ 57. Вопрос о выключении чистого „я"
§ 58. Выключение трансцендентности бога
§ 59. Трансцендентность эйдетического. Выключение чистой логики как mathesis universales. Феноменологическая норма
§ 60. Выключение материально-эйдетических дисциплин
§ 61. Методологическое значение систематики феноменологических редукций
§ 62. Теоретико-познавательные предзнаменования. „Догматическая" и феноменологическая установка
   Примечание

Раздел третий.
ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ И ПРОБЛЕМАТИКИ ЧИСТОЙ ФЕНОМЕНОЛОГИИ

Глава первая.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ

§ 63. Особое значение методических соображений для феноменологии
§ 64. Самовыключение феноменолога
§ 65. Обратная возвратная соотнесенность феноменологии с самой собой
§ 66. Адекватное выражение ясных данностей. Однозначные термины
§ 67. Метод прояснения. Наделяющее сознание. „Близость" и „дальность" данностей
§ 68. Подлинные н неподлинные ступени ясности. Сущность нормального прояснения
§ 69. Метод совершенно ясного схватывания сущности
§ 70. Метод прояснения сущности и роль восприятия в нем.
Преимущественное положение нескованной фантазии

§ 71. Проблема возможности дескриптивной эйдетики переживаний
§ 72. Конкретные, абстрактные, „математические" науки о сущности
§ 73. Применение к проблеме феноменологии. Описание и точное определение
§ 74. Дескриптивные и точные науки
§ 75. Феноменология как дескриптивное учение о сущности чистых переживаний

Глава вторая.
ВСЕОБЩИЕ СТРУКТУРЫ ЧИСТОГО СОЗНАНИЯ

§ 76. Тема последующих изысканий
§ 77. Рефлексия как фундаментальная особенность сферы переживания. Этюды рефлексии
§ 78. Феноменологическое изучение рефлексий переживания
§ 79. Критический экскурс. Феноменология и трудности „самонаблюдения"
§ 80. Сопряженность переживаний с чистым Я
§ 81. Феноменологическое время и сознание времени
§ 82. Продолжение. Троякий горизонт переживания, и
одновременно он же в качестве горизонта рефлектируемого переживания

§ 83. Схватывание единого потока переживания как „идеи".
С этой проформой сознания следующее, согласно закону сущности, находится в сопряжении.

§ 84. Интенциональность как главная феноменологическая тема
К терминологии
§ 85. Сенсуальная ϋλη, интенциональная μορφή
§ 86. Функциональные проблемы
Примечание

Глава третья.
НОЭСИС И НОЭМА

§ 87. Предварительные замечания
§ 88. Реальные и интенциональные компоненты переживания. Ноэма
§ 89. Высказывания ноэматические и высказывания о действительности.
Ноэма в психологической сфере. Психолого-феноменологическая редукция

§ 90. „Ноэматический смысл "и различение „имманентных" и „действительных объектов"
§ 91. Перенос на предельно расширенную сферу интенционального
§ 92. Аттенциональные сдвиги в ноэтическом и ноэматическом аспекте
§ 93. Переход к ноэтически-ноэматическим структурам сферы высшего сознания
§ 94. Ноэсис и ноэма в области суждения
§ 95. Аналогичные различения в сфере души и воли
§ 96. Переход к последующим главам. Заключительные замечания

Глава четвертая.
К ПРОБЛЕМАТИКЕ НОЭТИЧЕСКИ-НОЭМАТИЧЕСКИХ СТРУКТУР

§ 97. Гилетические и ноэтические моменты в качестве реальных,
ноэматические — в качестве нереальных моментов переживания

§ 98. Способ бытия ноэмы. Учение о формах ноэс. Учение о формах ноэм
§ 99. Ноэматическое ядро и его характеристики в сфере актуализаций и реактуализации
§ 100. Шкала представлений в ноэсисе и ноэме согласно закону сущности
§ 101. Характеристики ступеней. Разного рода „рефлексии"
§ 102. Переход к новым измерениям характеристик
§ 103. Характеристики верования и характеристики бытия
§ 104. Модальности доксы как модификации
§ 105. Модальность верования как верование, модальность бытия как бытие
§ 106. Утверждение и отрицание, их ноэматические корреляты
§ 107. Повторные модификации
§ 108. Ноэматические характеристики —отнюдь не определенности „рефлексии"
§ 109. Модификации нейтральности
§ 110. Нейтрализованное сознание и правосудие разума. Принимание
§ 111. Модификация нейтральности и фантазия
§ 112. Повторяемость модификации фантазии. Неповторяемость модификации нейтральности
§ 113. Актуальные и потенциальные полагания
§ 114. Дальнейшее о потенциальности тезиса и модификации нейтральности
§ 115. Применения. Расширенное понятие акта. Совершения и копошения акта
§ 116. Переход к новым анализам. Фундируемые ноэсы и их ноэматические корреляты
§ 117. Фундируемые тезисы и завершение учения о модификации нейтрализации.
Общее понятие тезиса

§ 118. Синтезы сознания. Синтактические формы
§ 119. Преобразование актов политетических в монотетические
§ 120. Позициональность и нейтральность в сфере синтезов
§ 121. Доксические синтаксисы в сфере душевного и волевого
§ 122. Модусы совершения артикулируемых синтезов. „Тема"
§ 123. Запутанность и отчетливость как модусы совершения синтетических актов
§ 124. Ноэтически-ноэматический слой „логоса". Означивание и значение
§ 125. Модальности совершения в сфере логического выражения и метод прояснения
§ 126. Полнота состава и всеобщность выражения
§ 127. Выражение суждений и выражений ноэм душевного

Добавление ко второму изданию.
В настоящее издание внесены некоторые корректорские поправки, сделанные Д. Атласом.

Пентакуб Автора! | Карта сайта | Соглашения | Почта | ©2005 WXZ

Hosted by uCoz