4. ГРУППОВАЯ КАРМА - РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕАЛОВ

4.1 МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ

С точки зрения кармы, особый интерес представляют методы, которые основываются на непосредственном лечебном воздействии личности целителя на пациента, чаще называемым экстрасенсорным лечением. Люди постоянно влияют друг на друга энергетически, но обычно это воспринимается как чувственность, разговор, обмен мнениями, либо совместная деятельность, а целитель способен применять информационно-энергетическое действие непосредственно, без внешних атрибутов.
      Так как человек представляет энергетическую сеть, болезнь–нарушение движения по сети, то, восстановив нормальную циркуляцию, можно добиться выздоровления, что и делает целитель, применяя в качестве инструмента свои сферы влияния (в эзотерической литературе чаще называемые кольцо-не-преступи) в трёх мирах (проще говоря, своё тело и его формообразующий аспект). Для этого надо знать, что исправить и как это осуществить, пусть даже на уроне подсознания, что предполагает некоторый уровень совершенства и тренированности энергетической сети целителя. Грубо все методы делятся на три группы: с использованием (в эзотерическом понимании)
      1. силового,
      2. энергетического
      3. информационного,
      а чаще –смешанного воздействия.
      Первый метод предполагает формирование целителем силы способной восстанавливать необходимый ток и воздействие этой силой на пациента, и чаще всего такое лечение происходит с помощь рук. Он удобен, когда необходимо достичь быстрого эффекта, например, при острой симптоматике, формируется, в основном, на двух планах–астральном и эфирном. Однако при серьёзных болезнях часто не достигает устойчивого выздоровления, так как не устраняются причины проявления заболевания.
      Второй метод основывается на изменение структуры сети пациента, для адекватного ответа на внешнее воздействие. Эффективен для широкого спектра болезней, но требует от целителя длительного лечения, умения диагностировать хотя бы на элементарном уровне, способности контактировать с собственной душой и использовать абстрактный ум для построения мыслеформ на ментальном плане. Во многих случаях достигается устойчивое выздоровления.
      Третий метод подразумевает взаимодействия с душой пациента, и требует от целителя достаточно высокого уровня собственного развития. Очень эффективен, так как позволяет, в буквальном смысле, изменить жизнь пациента, и в некоторых случаях повлиять на безусловную карму.

4.2 ВЛИЯНИЕ НА КАРМУ ПАЦИЕНТА

При взаимодействии целителя и пациента происходит взаимовлияние и реализация групповой кармы. Здесь надо отметить, что каждый человек получает то, что он заслуживает и групповая карма не влияет на это правило, но при определённом уровне развития личность способна не только сама формировать свою судьбу, но и помочь в этом окружающим, к чему и стремится истинный целитель, и здесь мы рассмотрим какие у него для этого есть возможности.
      Проследим цепочку формирования болезни при условной карме. Перед воплощением душа планирует не только отдать долги, но и ставит перед собой задачу развить какую-либо сторону личности, для чего создаются условия, с помощью наследственности и социальной среды, при которых несовершенство может проявиться достаточно ощутимо и заставит человека работать над собой. Если человек игнорирует подсказки, то создаются условия для болезни, чаще всего отражаемые на ментальном и астральном плане (психоэмоциональное состояние) как невроз, что приводит к развитию различных болезней.
      Итак, цепочка проявления болезни в мире форм начинается с генетической предрасположенности и социальных условий, на основе которых формируется определённое психоэмоциональное состояние, создающее кризисы, которые могут принять форму физического недомогания. Причиной, в данном случае, является несовершенство личности, а следствием – болезнь, которую использует душа, чтобы информация о несовершенстве дошла до сознания человека и заставила его работать над собой. В некоторых случаях, особенно когда не развиты сферы астрального и ментального плана, болезнь проявляется на прямую в физическом теле под воздействием инфекции, травмы, отравлений и т.д. С этой точки зрения, целитель должен диагностировать несовершенство и помочь пациенту устранить его, и в этом случае процесс реализации кармы, которая могла бы растянуться на многие годы, а то и жизни, разрешается в более короткие сроки. Большую роль в этом играет профессионализм (личное совершенство) целителя в трёх сферах проявления.
      Так как в наш век наибольшее количество людей поляризовано в астрально-ментальной сфере (кама-манасический тип личности), то возьмем для примера воздействия методов лечения на личную карму человека со средним или высшим образованием и сердечно-сосудистым заболеванием, сформированного постоянными стрессами и неадекватной реакцией на них.
      При силовом воздействии нормализуется обращение энергии в области сердца, что приводит к быстрому улучшению самочувствия, но прежняя реакция на стресс, обусловленная структурой энергетической сети, приводят к возобновлению заболеванию. С точки зрения причины болезни никаких изменений не произошло, но целитель получил опыт работы, а пациент уверенность в возможности выздоровления.
      При энергетическом воздействии создаётся мыслеформа способная трансформировать энергетическую сеть для требуемой реакции и в этом случае наступает более длительное улучшение, но для закрепления лечебного эффекта необходимо, чтобы пациент воспринял мыслеформу и адаптировал к своей личности, что, обычно, выражается в изменении модели поведения, и если это происходит, то часто наступает устранение причины заболевания. Получив от целителя информацию, в том числе и энергетически, пациент начинает работу по улучшению модели поведения, зная, что и как делать, а значит, решает задачу поставленную душой на это воплощение в более короткие сроки, что “изживает карму болезни”. Критерием полного выздоровления является стирание в генетическом коде предрасположенности к болезни, или памяти о болезни, и изменение в отношениях со свои окружением.
      Метод информационного лечения подразумевает трансформацию личности пациента для контакта (часто подсознательного) с собственной душой (эго, астральным двойником), что позволяет получить информацию непосредственно от неё об изменении поведения. Это совершенный метод, как совершенна душа на своём плане, но не всегда возможен из-за неготовности личности, как целителя, так и пациента, к контакту с душой. Здесь происходит полное устранение причины заболевания на уровне её существования – в душе.
      Немного о безусловной карме. Все три метода позволяют, в большей или меньшей степени, лишь убедить пациента принять с мужеством и хорошее, и плохое в судьбе, иногда отдалить реализацию, а в очень редких случаях, смягчить удар “плохой кармы”, а самое главное адаптироваться будущему.

4.3 КАРМА ЦЕЛИТЕЛЯ

При лечении сам целитель совершенствует свои тела проявление, и формирует “добрую карму”, поэтому отказ от реализации своих способностей, или несоблюдение нравственных аспектов целительства, приводит к формированию личной “плохой кармы” целителя, что, впрочем, никак не отражается на карме пациента. Те же, кто считает, что целительство от сатаны и вмешательство в законы Бога, пусть перечтёт Евангелие, где Иисус Христос исцеляет больного с высохшей рукой, и вспомнит его слова: ”Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит...”. Именно Иисус показал новый закон, который разрывает круг Сансары, и предназначался он в первую очередь тем, кто способен был воплотить любовь в конкретные дела, и одни из многих это целители, потому что несут избавление от страданий, подымая людей к свету, не опускаясь, сами. К сожалению, позднее был сделан акцент на грехе и очищении, что тоже важно, но это не позволило людям способным реально выражать любовь–мудрость проявить себя в рамках христианской церкви. В конце концов, они стали выражать себя вне церкви и, как бы, вне Бога, и впадают в материализм, а затем, вытеснив церковь, объявили человеческую форму высшей ценностью, игнорируют высшее “Я” человека, что приводит к тоталитаризму в самых различных его формах.
      В целительстве это привело к объявлению своих способностей уникальным даром, соответственно, себя уникальным носителям этого дара, что приводит к единственному реальному греху – разделению. В противовес к эгоизму и индивидуализму, возвеличиванию личного “я” в Евангелие записано: ”Иисус сказал ему: ”возлюби Господа твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим” С точки зрения эзотерики он говорит о высшей сущности нашей планетной системы – планетарном Логосе сознание, которого расположенного на высшем плане Ади, и в эфирной теле которого мы существуем и можем развивать свои способности в согласии с его ещё неведомой нам целью. Однако в данном случае закон кармы принимает иные формы.

Некоторые выводы:

       1. Развитие и использование способностей целителем соответствует божественному плану проявления любви–мудрости;
      2. Карма несовершенства (условная карма) и создаваемые ей болезни трансформируется в способности, когда принимаются решения и совершаются действия соответствующие намерениям души на данное воплощение, и тогда появляется совершенство; целитель может ускорить процесс трансформации;
      3. Карма воздаяния, безусловная карма (основа нравственного закона), должна быть изжита, дабы создать условия для совершенствования в будущем, целитель может лишь помочь пережить.
     

Hosted by uCoz