МЕТОДЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ИЛИ ОПЕРАТОРЫ ВРЕМЕНИ

Первоначальный творческий импульс приводит в движение энергии. Изменение состояний энергий мы называем временем. Индивидуальность способна улавливать и корректировать первоначальный импульс, и таким образом менять ход времени.

Время есть реальное и последовательное проявление существования причины и следствия. Форма человеческого мышления способна отражать причинно-следственные связи.

Это происходит так:

Для человека существует только внутреннее или психологическое время, которое, при хорошем состоянии совокупной человеческой личности, достаточно точно отражает реальность естественную для данного уровня развития. Однако при дисгармоничном развитии или эволюционном скачке происходит рассогласование оболочек Эго, и возникает необходимость корректировки внутреннего временного процесса. Для этого и существуют методы изменения причинно-следственных связей или операторы времени.

Эти методы помогают индивидуальности отделить процесс мышления (или внутреннюю эволюцию) от временного потока и избавится вертикальную составляющую процесса от образовавшихся заторов устаревших капсул, неверной окраски или счётчиков. Это совершенствование позволяет достичь значительного ускорения тактов внутреннего времени и высвобождает гигантское количество психической энергии. Практическое изучение процесса очищения внутренних каналов предлагает раджа-йога и её западный аналог - психология.

Мышление человека порождает отражение реальности или иллюзию. Со временем образ становится всё более неадекватным и качественно искажает взаимодействие с реальностью. Если устранить устаревший образ, то это, возможно, освободит место для получения дополнительной информации о реальности в данный момент наблюдения. Это трансмутация незнания (отсутствия информации) в знание (информацию). Пример - психоанализ.

Устранение старых образов подобно процессу мытья зеркала, однако для активного познания реальности необходимо изменить саму структуру "зеркала" или процесса мышления.

Процесс мышления состоит из двух составляющих

Большинство людей воспринимает время только как последовательно непрерывный процесс, однако, это не так. Они приписывают времени ограниченность своего мыслительного процесса, который не способен уловить дискретность и параллельность своего существования. Для изменения структуры процесса мышления можно использовать энергию, которая старается удерживать отдельные временные образы в цепочку. Эти цепочки есть результат инерции внутреннего мышления (порождающего иллюзию непрерывности) по отношению к внешнему наблюдению, и неточность первичного образа накапливается во всех последующих. Если устранить не только "старый" образ, но и разорвать его связь с другими образами, тогда высвободится гигантское количество энергии. Это преодоление (или трансформация) "энергии иллюзии непрерывности" в энергию самопознания. Пример - психотерапия.

Разрыв любой старой связи может стать началом образования параллельного потока времени, который позволяет реализовать следующий метод.

Наступает момент, когда мышление, основанное на старых образах и их связях, исчезает и человек непосредственно контактирует с реальностью. Однако мозг ещё настолько слаб, что не способен творчески реагировать на реальность, и весь поток новой энергии выражается эмоционально. Теперь наступает период формирования творческого агента в трёх низших мирах - мозга. Этот период можно представить как две фазы одного импульса:

Эти две составляющие нужно делать одновременно (разветвление временных потоков), что достигается последовательным психологическим приближением (ППП). Суть этого метода подобна тому, как ботаники увеличивают ветвистость растений: они обламывают ветвь и из этой точки уже множество побегов устремляются к свету.

Последовательно "обламывая" психологические связи личности с окружающим миром индивидуальность увеличивает своё устремление к свету и приближается к точке, когда канал общения с реальностью становится прямым, бесконечно широким и постоянным - индивидуальность становится реальностью.

На этом этапе заканчивается начальная подготовка эзотерического творца, который может, и знает зачем, движением своего мышления менять объективный мир. Теперь он сталкивается с новым парадоксом, который ведёт его к последующему этапу обучения. Этот парадокс звучит просто, но имеет глубокий смысл: каким образом существует единая реальность и многие индивидуальности, представляющие собой бесконечные реальности. Он (или она) понимает, что это именно так, но постижение почему это именно так, становится смыслом эволюции познавших реальность - начинается этап постижения групповых методов работы.

Hosted by uCoz